Уточнить результаты:

Уточнить результаты:

Теория политики, история и методология политической науки Количество траниц: Понятие и основные подходы к формированию имиджа политика. Личность политика как фактор, определяющий электоральный выбор. Анализ предвыборной ситуации как условие выбора типа, методов и средств формирования имиджа кандидата в выборные органы власти. Социально-психологические факторы формирования и восприятия имиджа кандидата в выборные органы власти. Манипулятивные механизмы продвижения имиджа кандидата в выборные органы власти. Как самостоятельное направление исследование политического имиджа обусловлено демократизацией политических процессов в мире, а также возникновением и широким распространением новых технологий в области внедрения имиджа политика в массовое сознание. Это явление постоянно придает данной теме элементы новизны и актуальность. В условиях процесса демократизации общества существенно возрастает роль личности в управлении социально-политическими процессами. В первую очередь это касается, конечно, тех, кто претендует на заметное влияние в обществе, стремится стать публичным политиком либо представлять интересы определенных социальных групп в институтах выборной власти различных уровней.

Отправка книги на

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж — и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже [1]. Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих.

Сделай себя сама [Текст] / Ф.А. Кузин. - Москва: Ось, - с. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика [Текст]: учебное.

Практикум по психологическому консультированию. О проблемах современного человекознания. Бизнес-этикет, или игра по правилам. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Как добиться успеха в жизни. Введение в психологическую профессию.

Ф. А. Кузин

Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Книги от за , смотрели Ф. Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.

Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

Показано, какие компоненты формируют имидж делового человека и в чем их сущность. или профессии – учитель, бизнесмен, директор, политик и т.д . Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие имидж и его содержание 6 1. Понятие делового имиджа мужчины 16 2. Внешний вид делового мужчины 19 2. Культура одежды делового мужчины 20 2. Внешний вид 22 2.

Кузин Ф.А. «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика»

Советы по улучшению человеческих отношений. Приложение 1 Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Приложение 2 Речевые стандарты, помогающие провести коммерческие переговоры. Приложение 3 Советы по установлению деловых контактов. Приложение 4 Советы по представлению товаров. Приложение 5 Советы по динамичному заключению сделок.

Диссертация и автореферат на тему"Формирование речевого имиджа в Сегодня, когда активизируется государственная политика в вопросе Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Формирование имиджа и репутация Аверченко Л. Имидж и личностный рост. Стоимостное управление имиджем и деловой репутацией предприятия. Волгоградский государственный технический университет, Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. Имидж и этикет делового человека: Государственные и духовные лидеры.

Олма Медиа Групп, Бизнес-этикет, или игра по правилам. Ораторское искусство и деловое общение. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого. Манеры и поведение делового человека: Деловой человек, каким он должен быть.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002, и др

Культура делового общения Практическое пособие для бизнесменов. Алгоритм построения календарного графика работы оборудования на участках с разнонаправленными маршрутами обработки деталей. Применение математики в экономике, вып. Вы приглашаете привлекательную девушку на танец, и она соглашается. Теперь вам страшно Вы боитесь, что будете слишком неловки во время танца, и она не только никогда с вами больше не заговорит, но и расскажет всем остальным девушкам в школе, какой вы неуклюжий.

Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк.— / 2.изд. — М.: Дело, Место хранения: чз5. 5. Ю9 К89 Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека,бизнесмена,политика / Ф.А.Кузин.— М.: Ось,

Степень, звание, фамилия, имя, отчество, преподавателя Старший преподаватель Юдин Виктор Викторович 7 Цели специализированного модуля по выбору студента Развитие представлений о специфике религиозного пространства Беларуси. Понимание роли христианства в формировании мироощущения и мировоззрения белорусов. Развитие представлений о религии как о сложном явлении культуры человечества на примере Белорусской истории.

Формирование толерантного отношения к инаковерящим и инакомыслящим на основе изучения религиозной истории Беларуси 8 Пререквизиты обязательная дисциплина интегрированного модуля История, Философия 9 Содержание специализированного модуля по выбору студентов Понятие религии, корни религии, структура религии, функции религии, исторические типы религии. Принятие христианства, первые кафедры, в Полоцке и Турове, двоеверие, его следы в современной культуре.

Христианство в период Великого Княжества Литовского и Речи Посполитой православие и католицизм, протестантизм, Брестская церковная уния. Конфессиональные история Республики Беларусь в ХХ веке. Суверенная Беларусь в процессе религиозных трансформаций 10 Рекомендуемая литература 1 Религиоведение: Посткоммунистическая Беларусь в процессе религиозных трансформаций: Отечество наше в его зем.

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Почему в справочной и психолого-педагогической литературе существуют различные определения понятия имидж? Какое из приведенных определений вам кажется наиболее правильным и почему? Выделите наиболее значимые компоненты, составляющие имидж. Почему не всегда внешний образ учителя не совпадает или не соответствует его внутреннему образу? Приведите примеры из художественной литературы и собственной практики. Почему в педагогической и научной литературе формирование личности учителя как человека-творца рассматривается в тесном единстве с понятиями педагогический артистизм и имидж педагога?

В связи с этим объект всегда объективен, а предмет субъективен. 3 деловой речи: Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ, – с. Кузин Ф.А. Культура делового общения.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Лингвистический анализ портретной и речевой характеристики образа американского политика по роману Р. Санкт-Петербург, февраль г. Лингвистический анализ рассматривается учеными как составная часть комплексного исследования текста. Как отмечает Болотнова Н. Применительно к рассматриваемому вопросу непосредственным предметом анализа выступают лексические средства, использованные с целью создания портретной и речевой характеристики художественного образа губернатора Вилли Старка в романе Р.

Анализ затрагивает исключительно политическую карьеру главного героя.

Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования

Материал анализируемый в работе Основной источник информации по теме Почепцов Г. В книге преобладают примеры западных стран, которые не всегда соотносятся с реалиями российской ментальности. Направлена на сферу политики, что вынуждает заниматься отжатием информации в поисках необходимого смысла. Имеет хорошую базу для анализа имиджа лидера и имиджа бизнесмена. Максим Котин"Чичваркин Е

следования педагогического имиджа преподавателя вуза и учителя школы, . области политической психологии, психологии рекламы, маркетинга и т. п. 7 Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практ. пособие. – М.: Ось, – с.: ил. Библи- огр.: с. 8 Кузин Ф.А. Современный имидж делового.

Добавить в корзину заказа В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической.

Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения.

Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха:

Имидж руководителя компании


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!