Франшиза Шоколадница в России

Франшиза Шоколадница в России

Главная Франчайзинг Франшиза Шоколадница и как открыть свой бизнес в этой сфере? Они уже давно полюбились сладкоежкам благодаря изысканному ассортименту, а приятная атмосфера позволит просто отлично провести здесь время болтая с подружками. Франшиза Шоколадница Многие бизнесмены сейчас задумываются об открытии представительства и в своем городе. И тут перед каждым возникает вопрос, начать дело с нуля под собственным руководством и собственным именем или открыть заведение под уже прославленным брендом по франшизе. Франшиза Шоколадница Большинство склоняется к франшизе, поскольку это гораздо проще и удобнее. В чем именно преимущества франшизы и с какими трудностями вам предстоит столкнуться разберемся в статье. Достоинства и недостатки работы с франшизой. Главная идея франчайзинга в том, чтоб начинающий предприниматель имел возможность вложить собственные средства без риска потери денег или неправильной организации бизнеса. При этом он имеет возможность набраться опыта для ведения собственного бизнеса ничем не рискуя.

«Шоколадница» – франшиза кафе

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Часто правила существуют для того, чтобы они нарушались.

Франшиза Шоколадница В феврале года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало.

Хотя для некоторых популярность франшизы определяется тем, насколько охотно ее покупают другие предприниматели. Популярные услуги и товары Популярность интересна тем, что когда популярным стает какой-то товар или услуга, его готовы покупать даже те, кому он не очень-то нужен. Это позволяет покупателю быть на волне моды, а продавцу существенно увеличивать наценку на товар.

Быстрые, легкие прибыли компенсируются тем, что популярность угасает довольно быстро, а вместе с ней и все предполагаемые прибыли. Поэтому останавливать свой выбор на модной франшизе, особенно на той, которая обслуживает моду — очень рискованно. Продаваемый бизнес Определяя, что такое популярный бизнес, специалисты тоже не могут прийти к единому мнению. Многие считают, что популярная франшиза обязана иметь такие основные признаки: Однако практика показывает, что даже если сеть идеально отвечает набору этих признаков, она еще не застрахована от краха.

Они показывали высокие темпы развития франчайзинговой сети, но все-таки рухнули. Мировая практика показывает, что даже такие показатели, как респектабельность и репутация тоже не являются залогом успешности франшизы.

Мы сделали для Вас подборку наиболее устойчивых и динамично развивающихся франшиз на основе рейтинга золотой бренд. Лауреатами Премии по франчайзингу ежегодно становятся более 30 брендов, которые совершили настоящий прорыв в развитии франчайзингового направления в России. Оценка франшиз проводится более чем по 30 критериям. Успех работы франшизы не ограничен Россией.

Описание франчайзера: Начинающим предпринимателям которые хотят открыть свой кофейный бизнес компания «Шоколадница».

На начальной стадии организации бизнеса будущий предприниматель неизбежно сталкивается с множеством проблем. Помочь решить эти проблемы может покупка франшизы. Развитие программы франчайзинга началось в году. Клиентам нравится проводить время в уютных кафе, где все продумано до мелочей. Уютная обстановка продумана с максимальным комфортом для посетителей. Более 40 сортов кофе и кофейных напитков постоянно предлагаются посетителям.

Франшиза кофейни «Шоколадница» — оправдана ли столь высокая стоимость?

Она представлена в виде сети кофеен, где можно заказать различные кофейные напитки, кондитерские изделия, шоколадные изделия и прочие лакомства. Ассортимент данной торговой марки постоянно расширяется. Первая кофейня появилась в Москве в году.

Лайф Франчайзинг предлагает своим клиентам открыть Кофейню « Шоколадница» на условиях франшизы. Обратитесь к нам и узнайте как по.

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике. Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений. Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен.

Причем расширение сети никак не отразилось на уровне собственных и франчайзинговых точек, что большая редкость на рынке франчайзинга. Проводится систематическое расширение и обновление меню. В ассортимент входит более 40 наименований кофе и различных кофейных напитков, как с кофеином, так и без, элитные сорта чая, другие алкогольные и безалкогольные напитки, всевозможные закуски и тому подобное.

Для приготовления кофе используются специально обжаренные кофейные зерна. Сотрудничество возможно в трех следующих форматах с обязательным наличием бара и гостевой зоны площадью не менее 50 кв. Кофейня в отдельном помещении общей площадью кв. Франчайзер оказываем поддержку франчайзи в следующем объеме: Помощь в выборе помещения для открытия точки Тщательный анализ бизнес-плана Помощь в проектировании и ремонте кофейни Консультационная помощь в оформления разрешительной документации Составление дизайн-проекта, утверждение технологического плана и списка основных поставщиков Консультации по вопросам продаж и подбору персонала Обучение сотрудников франчайзи Помощь в проведении маркетинговых и рекламных мероприятий Договор коммерческой концессии действует на протяжении 5 лет.

Франшиза Шоколадница

Последний вариант более привлекателен тем, что в таком случае предоставляется готовая концепция, которую стоит только реализовать. Покупка франшизы возможна в большинстве отраслей промышленности, но особенно часто она используется в заведениях общественного питания. Первое заведение было открыто еще в далеком году и располагалось недалеко от станции метро Октябрьская.

В году был проведен глубокий ребрендинг, в результате которого был сильного обновлен ассортимент и фирменный стиль. Сейчас в сети насчитывается более заведений в разных городах России и прилежащих стран. Начиная с года кофейня представлена в Украине и теперь имеет в этой стране 14 кофеен.

Товарный знак, Сеть кофеен «Шоколадница». Вид деятельности, Предприятия питания. Название компании, ООО «Галерея АЛЕКС».

Шоколадница делает акцент на франчайзинг десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки Четверг В год будет открываться от трех до пяти франчайзинговых кофеен Шоколадница В следующем году"Щоколадница" определяет приоритетом для развития собственной сети киевские торгово-развлекательные центры. Региональное же развитие будет осуществляться по франчайзинговой схеме в городах с населением от тысяч человек.

В год планируется открывается около трех собственных кофеен, по франчайзингу — от трех до пяти. Сейчас ведуться переговоры с Харьковом, Донецком, Днепропетровском и Одессой. На сегодняшний день работает одна франчайзинговая"Шоколадница" в Симферополе. Нам приходится конкурировать не только со специализированными заведениями по продаже кофе - кофейнями, - но и ресторанами, работающими в средней ценовой категории.

К конкуренции мы относимся позитивно, поскольку ее наличие стимулирует поддержание высоких стандартов обслуживания и дает возможность качественно развиваться", - рассказал порталу . Сеть"Шоколадница" основана в году, и на сегодняшний день насчитывает более кофеен в Москве и других российских городах.

: новая франшиза сети Шоколадница

И конечно же, фирменный горячий шоколад и блинчики с шоколадной начинкой. Кофейня площадью от до кв. Аналогичная кофейня, но площадью 80— м2, располагающаяся на территории торгово-досугового центра.

Все о франшизе Шоколадница уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о.

Согласно данным независимого рейтинга г. Новинка прижилась и стала одной из достопримечательностей столицы: Новый виток в бизнесе кафе относится к периоду — годов. Сегодня торговая марка представлена собственными кафе — более , только в Москве и области на начало го их насчитывалось , в Санкт-Петербурге — 31, в Сочи — 2. Продавать франшизы начали с го, к их стало 49, в настоящее время количество партнёров франчайзи возросло до ти.

Форматы и расположение Стоимость франшизы Шоколадница складывается из первоначального взноса, составляющего 2 млн. На полную окупаемость затрат понадобится от одного года до трёх лет. Кофейня, занимающая помещение с отдельным входом прямо с улицы, объединяющая под одной крышей гостевой зал с баром и зону производства с собственной пекарней и кухней. Метраж — кв. Кофейня в тогово-развлекательном комплексе с такой же функциональностью, но меньшая по площади, занимающая от 80 до кв.

Интервью с владельцем сети кофеен «Шоколадница» А. Колобовым


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!